• ХП; HP; Health Points – уровень жизни, красная полоска внизу экрана.
• МП; MP; Mana Points – уровень маны, синяя полоска внизу экрана.
• Здоровье; HLT; Health; VIT; Vitality – статистика, отвечающая за физическую атаку, физическую защиту и ХП.
• Сила; STR; Strength, – статистика, отвечающая за физическую атаку и физическую защиту.
• Интеллект; INT; Intelligence – статистика, отвечающая за магическую атаку, магическую защиту и МП.
• Скорость; AGI; Agility – статистика, отвечающая за уворот, крит, точность и (может быть) скорость атаки.
• Физ. Атака; Физическая Атака; ATK; Ph. Att.; Physic Attack – статистика, отвечающая за размер наносимого физического урона.
• Маг. Атака; Магическая Атака; MATK; Mag. Att.; Magic Attack – статистика, отвечающая за размер наносимого магического урона.
• Дэф; Физ. Защита; Физическая Защита; DEF; Defense – статистика, отвечающая за размер получаемого физического урона.
• Мдэф; Маг. Защита; Магическая Защита; MDEF; Magic Defense – статистика, отвечающая за размер получаемого магического урона.
• Блок; Block Rate – стечение обстоятельств, при котором урон, наносящийся по персонажу, анулируется.
• Вос. ХП; Восстановление ХП; HP REC; HP Recovery – статистика, отвечающая за размер восстанавливаемого ХП за 10 секунд вне боя.
• Вос. МП; Восстановление МП; MP REC; MP Recovery – статистика, отвечающая за размер восстанавливаемого МП за 10 секунд вне боя.
• Точность; ACC; Accuracy; Aim Rate – статистика, отвечающая за точность на носимых физических атак. Чем выше показатель – тем реже персонаж промахивается.
• Уворот; EVA; Evade – статистика, отвечающая за количество уклонений от физических атак по персонажу. Чем выше показатель – тем чаще по персонажу промахиваются.
• Крит; Crit; Critical Rate – статистика, отвечающая за количество критических (сильных) физических атак по противнику. Чем выше показатель – тем больше критов.
• Аспид; Скорость Атака; ASPD; Attack Speed – статистика, отвечающая за скорость наносимых персонажем физических атак. Чем выше показатель – тем быстрее наносит удары персонаж.
• Мспид; Скорость Движения; MSPD; Movement Speed – статистика, отвечающая за скорость передвижения персонажа. Чем выше показатель – тем быстрее передвигается персонаж.
• Уровень; LV; Level – уровень персонажа. Статистика, определяющая силу персонажа в общем.
• Опыт; EXP: Experience – опыт персонажа. Статистика, определяющая близость следующего уровня.
• Комбо; Combo – определённое количество ударов, сделанных с маленьким интервалом. Также, самый важный показатель в прохождении КМ.
• ВК; Воздушное Комбо; AC; Air Combo – сокращение для названия воздушного комбо по врагу. Обычно состоит из трёх ударов.
• АоЕ; AoE; Area of Effect – игровой термин, используемый для обозначения того типа атаки, которая задевает целый участок поверхности от малого, до большого.
• ДПС; Урона за Секунду; DPS; Damage Per Second – средний урон, наносимый персонажем за 1 секунду игрового времени. Формула: Общий урон/Затраченное время = ДПС.
• ПвП; Игрок Против Игрока; PvP; Player versus Player – режим игры, в котором игроки сражаются друг с другом.
• ПвМ; Игрок против Монстров; PvM; Player versus Monsters – основной режим игры, в котором персонаж сражается с монстрами.
• ВИ; Воины Империй; WoE; War of Emporia – режим игры, в котором игроки сражаются целыми гильдиями.
• Мобы; Mobs – Монстры в группах от двух.
• Босс; Boss – термин, используемый для обозначения монстра с большим количеством ХП, способного нанести большой урон, а также дающего большое количество опыта.
• Скилл; Умение; Skill – Спец-навык, которым может владеть персонаж.
• СП; Очко Скилла; SP; Skill Point – мера исчесления внутренней системы по развитию скиллов.
• КД; Кулдаун; CD; Cooldown – термин, употребляемый для обозначения промежутка времени после использования скилла, во время которого нельзя вновь использовать скилл.
• СМ; Спам Молотов; HS; Hammer Spam – один из самых популярных видов тактики воинов, реже рыцарей или гладиаторов. Заключается в чередовании трёх видов молотов. Конкретнее рассмотрено ниже.
• НД; Нокдаун; KD; Knock-Down – термин, используемый для обозначения состояния лежачего персонажа или монстра.
• Флинч; Flinch – термин, используемый для обозначения состояния отступающего персонажа или монстра. Обычно происходит после любого удара по обоим.
• Стун; Оглушение; Stun – определённый статус, при котором цель не может двигаться и стоит определённое время без контроля над собой. Характерный признак – звёздочки над головой.
• Бурн; Герение; Burn – определённый статус, при котором цель постепенно теряет ХП и МП, а макисмальное значение МП уменьшается на N процентов.
• Фриз; Оледенение; Freeze – определённый статус, при котором у цели снижается Дэф, Мдэф, Мспид и Аспид на N процентов.
• КМ; Карта Миссии; MM; Mission Map – сокращение, употребимое для обозначения квестовых Карт Миссии, обычно состоящих из серии обычных карт и картой босса в конце.
• Соло; Solo – прохождение или игра в одиночку, без использования команды, гильдии или пары.
• Пот; Пошн; Лечилка; Potion – зелья, которые помогают пополнять ХП и МП в нужный момент.
• Баг; Bug – в игровом жаргоне используется как термин, обозначающий какую-либо ошибку или неисправность, которую по возможности можно использовать для собственной выгоды.
• НПЦ; НПС; Неконтролируемый Персонаж; NPC; Non-Player Character; Non-Playable Character – обозначение всех неконтролируемых лиц в игре начиная квестовыми заканчивая продавцами.
• Европа; Европейский сервер; EU; Europe; ГыК; ГыКартошка – обозначение официального европейского сервера Dragonica, где я играю.
• ИМХО; Имею Мнение Хрен Оспоришь; IMHO; In My Humble Opinion – популярное сокращение, означающее личностное мнение.
• ЛС; Личное Сообщение; PM; Private Message – функция форума для связи между его участниками.
dragotaka.ru